Проведение предметной недели английского языка имеет большое общеобразовательное и воспитательное значение для учащихся. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры. В Чаглинской СШ на линейке был озвучен план проведения недели, красочно оформлен стенд, где ребята могли найти информацию об английских писателях и показать свои знания английского языка во время решения кроссвордов и ребусов на различные темы. Также, учащиеся рассказывали стихотворения на английском языке, отгадывали загадки и смотрели видеоролик о достопримечательностях Великобритании. В завершение был показан смешной видеоролик «Ералаш» о том, какие способы являются неподходящими при изучении английского языка, ребята посмеялись от души и с хорошим настроением отправились на уроки.
Учителями английского языка Чаглинской СШ во время перемены был проведен интересный квест для учащихся 5 класса, в котором ребята должны были выполнять различные задания, полученные в конверте. Детям очень понравился такой формат проверки знаний, все участники были награждены сладкими призами.
В Чаглинской СШ в рамках недели английского языка была проведена «Весёлая переменка» для учащихся 3-4 классов, во время которой дети должны были доставать слова из коробочки и переводить их, за это ребята получали сладкое вознаграждение. Дети с радостью приняли участие в данной игре.
В рамках недели английского языка учителем Ахметжановой И.И. был проведён открытый урок в 10 классе, в ходе которого дети выполняли различные задания по теме «Путь к успеху». Учащиеся изучили биографию нескольких известных людей, самостоятельно добившихся успеха в жизни, что ,несомненно, является положительным примером для подражания. Ребята выполняли задания на понимание текстов, составляли кластер по теме «успех», смотрели мотивирующее видео на английском языке, развивали устную речь, отвечая на вопросы учителя и друг друга, и в конце урока получили сладкое угощение с «предсказаниями».
В рамках недели английского языка во время перемен учащиеся 6 классов решали кроссворды на английском языке на различные темы. Такие задания не только показывают знания детей, но и помогают сплотить ребят, увеличивают их словарный запас, мотивируют на изучение английского языка.
В рамках недели английского языка учителями Максутовой М.Н. и Ахметжановой И.И. были проведены внеклассные мероприятия в 7 и 9 классах в форме игры «Кто хочет стать миллионером?» Учащиеся были разделены на группы и отвечали на вопросы различной сложности по теме «Великобритания». Также, следуя правилам этой игры, ребята, сомневаясь в правильности ответа, звонили друзьям и спрашивали помощь у зала. Данная игра развивает сообразительность, логическое и творческое виды мышления, смекалку, воспитывает дух конкурентоспособности и соревновательности всех участников мероприятия,
воспитывает коммуникативные навыки в процессе игровой деятельности.
В рамках предметной недели с целью повышения уровня знаний, развития познавательной активности, стимулирования творческого мышления, повышения у учащихся мотивации и интереса к обучению учителя английского языка провели викторину в 8 классе. Учащиеся отвечали на вопросы по различным категориям и в зависимости от сложности вопроса получали соответствующие очки. В конце мероприятия были объявлены победители викторины и награждены сладкими призами.
В рамках предметной недели для развития разговорной речи учитель английского языка Ахметжанова И.И. составила вопросы по различным темам и объединила их в фигуре «додекаэдр», ребята с удовольствием отвечали на выпавший им вопрос.
07.03.24г в рамках предметной недели в 6б классе Чаглинской СШ был проведен открытый урок по английскому языку по теме «Summarizing the chosen books».
Детям очень интересно было читать произведения о “Romeo and Juliet” а так же “Kyz Zhibek”. Дети разделились на две группы. И по данным произведениям ученикам было дано задание:
1) ответить на вопросы
2) сделать постер, а затем защитить
Детям было очень интересно и весело.